Соционика и социальная реклама

Изображение Интуиция возможностей. Абсолютно несусветные вещи. Флуд и блуд. Поиски смысла. Раздолье для ЧИ.

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Lussie » Пн июл 13, 2009 5:29 pm

Перечитывала еще раз тему...
Наталья Ромодина писал(а):"Заплатите налоги - залог стабильности и порядка!" (вот это уже БЛ и для болевой ЧИ бальзам на душу)

Вот такой призыв встречается часто в рекламе про налоги, но меня он вообще никак не трогает. Для меня эти "стабильность" и "порядок" какие-то очень сильно далекие (от меня) понятия. Я вроде бы понимаю, что это должно быть хорошо, но стремиться к ним не тянет абсолютно. Наверное, эта одна из немногих соцреклам, которые как раз не волнуют меня совершенно.
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Аватара пользователя
Lussie

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:06 pm
Тип: нордический
Пол: lady
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Янкраш » Вс июл 19, 2009 7:00 pm

vladik.jpg
vladik.jpg (5.96 KiB) Просмотров: 3099


Социальная реклама из Владивостока :men:
От ее соционического толкования, наверное, воздержусь :)
Только одно пояснение - насколько знаю, изначально эта реклама - победитель конкурса рисунков на социальную тематику среди школьников младших и средних классов :men: :-):
Аватара пользователя
Янкраш

 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:06 pm
Тип: ИЭЭ-УСН-ПНБВ-БДСМ %)
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Тая » Вс июл 19, 2009 7:10 pm

Янкраш писал(а):Социальная реклама из Владивостока :men:

Снова угрозы и вымогательство. Имхо :-):
Чему детей учат? :crazy:
имха
Аватара пользователя
Тая

 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 5:37 am
Тип: сли-флэв
Пол: lady
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение hue » Вс июл 19, 2009 7:46 pm

:-(
hue

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 1:49 am
Пол: gentleman
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение burger » Вс июл 19, 2009 10:42 pm

А что такое "социальная реклама"? То, что рекламирует необходимое для государства? Но интересы государства и человека слабо пересекаются... у нас во всяком случае. Именно поэтому никакая реклама никого ни к чему не побуждает.

Как можно побудить усыновить ребенка, если человек не дошел до подобного желания самостоятельно? Сомневаюсь, что выйдет что-то путное.

Аналогично про собак и налоги.

А вот стандартные комерческие слоганы типа "обвал цен", "удар по ценам" и т.п. расчитаны очевидно на тех, у кого с ЧЛ нелады. Мне кажется, что ЧЛогикам было бы понятнее просто написать "наша торговая наценка 10%". Вот только подобным мало кто может похвастаться...
burger

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:45 pm

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Янкраш » Вс июл 19, 2009 11:26 pm

Тая писал(а):
Янкраш писал(а):Социальная реклама из Владивостока :men:

Снова угрозы и вымогательство. Имхо :-):
Чему детей учат? :crazy:

Их не учат, они это сами нарисовали...)))) А взрослые профессиналы до такого ужоса не додумались)))
Аватара пользователя
Янкраш

 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:06 pm
Тип: ИЭЭ-УСН-ПНБВ-БДСМ %)
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Янкраш » Вс июл 19, 2009 11:31 pm

burger писал(а):А что такое "социальная реклама"? То, что рекламирует необходимое для государства? Но интересы государства и человека слабо пересекаются... у нас во всяком случае. Именно поэтому никакая реклама никого ни к чему не побуждает.


Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.

В Федеральном Законе РФ «О рекламе» в статье 18 дается такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Что кроется под определением «общественные и государственные интересы» – иначе говоря, кто «заказывает» социальную рекламу? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать социальную рекламу по типам организаций и институтов, которые ее размещают.

Первый тип – некоммерческие организации. Как правило, это благотворительные фонды, больницы, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся. Такой характер деятельности во многом определяет направленность социальной рекламы, размещаемой ими. В основном, это привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении. Пропаганду здорового образа жизни, безопасного секса, несмотря на специфичность, также можно отнести к социальной рекламе. Можно сказать, что среди всего объема социальной рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, именно реклама некоммерческих организаций встречается наиболее часто и, соответственно, находит больший отклик среди людей.

Другой тип – ассоциации. Различные профессиональные, торговые и гражданские ассоциации также пользуются рекламой для достижения своих целей. Часто целью такой рекламы является создание позитивного общественного мнения, общественного спокойствия. В качестве примера приведем рекламу, размещаемую Рекламным Советом России. Первым проявлением деятельности этой ассоциации стали рекламные ролики, с сюжетами из повседневной жизни, с утверждением простых жизненных истин. Следующая акция ставила целью решение проблемы одиноких стариков: напоминание о телефонном звонке родителям получило широкий резонанс общественности, возможно, благодаря слогану-призыву: «Позвоните родителям!».

Третий тип – государственные структуры. В России такого рода рекламу активно используют налоговая полиция, ГАИ-ГИБДД. Объем такой рекламы невелик, но весьма подвержен колебаниям. Например, в течение апреля, последнего месяца сдачи налоговой декларации учащаются рекламные призывы и напоминания заплатить налоги.

Как видно, социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Например, если конечной целью коммерческой телевизионной рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе – изменение поведенческой модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы – это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной – все общество, или значительная его часть.

( socreklama.ru :) )
Аватара пользователя
Янкраш

 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:06 pm
Тип: ИЭЭ-УСН-ПНБВ-БДСМ %)
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Terrin » Пн июл 20, 2009 2:27 am

Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.

Перечитывала первую фразу три раза. Много думала (с)
Чувствую, как БЛ становится болевой :%)
(Янек, ничего личного, я догадываюсь, что фраза не твоя)
"Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли."
Аватара пользователя
Terrin

 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:21 am
Откуда: Москва - Chicago
Тип: Штирлиц; ФВЭЛ
Пол: lady
Срок эксплуатации: 33

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Terrin » Пн июл 20, 2009 2:34 am

В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

Напомнило сегодняшнее из френд-ленты:

18 миллионов долларов будет потрачено на сайт, который расскажет американцам, на что правительство тратит их деньги
"Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли."
Аватара пользователя
Terrin

 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:21 am
Откуда: Москва - Chicago
Тип: Штирлиц; ФВЭЛ
Пол: lady
Срок эксплуатации: 33

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Янкраш » Пн июл 20, 2009 3:56 pm

Terrin писал(а):
Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.

Перечитывала первую фразу три раза. Много думала (с)
Чувствую, как БЛ становится болевой :%)
(Янек, ничего личного, я догадываюсь, что фраза не твоя)

:D А я в нее и не вчитывался, сосредоточившись на классификации ниже :ps_ih: Она не моя, ага, она с крупнейшего русскоязычного сайта соцрекламы)))
Могу робко предположить чтоб твою болевую БЛ утешить :) А если я не прав, меня можно поправить :) Насколько знаю, есть выражение - не самое ходовое - social marketing. Вероятно, у слова "социальная" в русском варианте ноги растут оттуда. А наиболее часто в том же примерно значении, как "социальная реклама", используются выражения non-commercial advertising и public interest advertising. Очень имхо, речь шла об этом, а выражение, полностью звучащее как public service advertising и тоже вполне имеющее место, убегало от кого-то, по дороге лишившись середины, и сныкалось тихо-тихо в этом тексте, так что только ты его и запалила)))))
Но если это не так - мне будет интересно прочитать другие версии :) А тебе респект за внимательность :)
Аватара пользователя
Янкраш

 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:06 pm
Тип: ИЭЭ-УСН-ПНБВ-БДСМ %)
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Lussie » Чт июл 23, 2009 4:21 pm

А что не так с первой фразой?

PS У terrink, вроде, БЛ не болевая...
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Аватара пользователя
Lussie

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:06 pm
Тип: нордический
Пол: lady
Срок эксплуатации: 0

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Terrin » Чт июл 23, 2009 5:06 pm

Не, не болевая. Ограничительная, поэтому я довольно остро чувствую нарушения логики, они раздражают. Впрочем, эта фраза меня скорее ввела в транс - я реально сидела и тупила, как это: если термин используется только в России, то переводом ЧЕГО с английского он является? Если во всем мире для обозначения явления применяют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама, то откуда вообще вылез public advertising? И почему именно его перевели на русский для обозначения того, что в английском им не обозначается?

Наверное, есть какие-то хитрые объяснения... То, что Янек привел, например.
Но без них фраза просто жует моск.
"Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли."
Аватара пользователя
Terrin

 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:21 am
Откуда: Москва - Chicago
Тип: Штирлиц; ФВЭЛ
Пол: lady
Срок эксплуатации: 33

Re: Соционика и социальная реклама

Сообщение Lussie » Чт июл 23, 2009 7:00 pm

ага. Понятно. Я и не заметила :)
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Аватара пользователя
Lussie

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:06 pm
Тип: нордический
Пол: lady
Срок эксплуатации: 0

Пред.

Вернуться в Бредовухи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1